Как успевать жить и работать. Эффективное использование времени

февраля 02, 11 Автор Михаил

Как часто мы жалеем о потерянном времени? Наверное те, у кого высокая загруженность — достаточно, чтобы пытаться как-то сократить то, что уходит безвозвратно. А ведь с каждым годом, цена на акции времени растут и теперь уже далеко не деньги, являются самым ценным в нашей жизни. Поэтому каждый человек, который ценит своё время, должен рано или поздно сесть и разобраться, куда ему нужно тратить время, а куда нет.
Вопрос как успевать жить и работать, стоит перед каждым.
Основная задача, естественно, тратить меньше, а получать больше. Вот мы и попытаемся разобраться, на что можно тратить, а на что нет. Многие люди встречают новый день в состоянии сна, вот и мы начнём нашу оптимизацию с этого естественного процесса.

Как успевать жить и работать. Эффективное использование времени

Как успевать жить и работать. Эффективное использование времени

Распространённым ошибочным мнением, является то, что чем меньше времени отводится на сон, тем больше можно успеть за день или за целую жизнь. Про такой подход надо сразу забыть, потому что при недосыпании, работать вообще нормально довольно сложно, поэтому при таком выигрыше пару часов, можно в пустую свести весь день. А это значит, на сон экономить не надо, спите сколько хотите!
После просыпания, многие садятся за утренний завтрак. А что можно делать во время завтрака? Правильно, читать новости. Но времена кофе с газетой, уже ходят в прошлое. На место газет приходят ноутбуки и планшеты, поэтому для эффективного использования времени можно не только слушать радио или смотреть телевизор, но и отвечать на почту и просматривать новости. Примерно 25% времени, на этом этапе будет сэкономлено.

Переходим к планированию дел на предстоящий день. В первую очередь, приоритет нужно отдавать более мелким делам, которые помогут вкатится в день и настроится на рабочий процесс. Никогда не отводите делам временные рамки, это только дестабилизирует настрой и способствует к расслаблению. Лучше просто разделить дело на несколько подпунктов, тем самым двигаясь поэтапно и постепенно. Вообще, структуризация очень важна, ведь она позволяет всё разложить что называется “по полочкам”, тем самым исключая возможность работы в “холостую”.

Когда план расписан, можно приступать к его реализации. Но как можно продуктивно работать, когда вокруг так много информационных соблазнов? Мы ведь всё-таки не в пещерах живём, а в прогрессивное время. Поэтому нас отвлекают социальные сети, блоги, игры и прочие убийцы времени. Давайте определимся, что можно оставить, а от чего нужно отказаться(во время рабочего времени). Для начала — это конечно же игры. Вот что точно надо запретить, более беспощадных пожирателей времени, найти довольно сложно. Хотя с ними вполне могут конкурировать социальные сети или другие средства для обмена сообщениями. Ведь мы же знаем, что “Привет, как дела?”, могут затянуться на часы бессмысленных разговоров. Из этого следует, что всё сетевое общение, на время выполнения дел, отправляем в топку. Для эффективной работы занимайтесь одним делом, в один промежуток времени.
В тоже время, и перерывы тоже важны. Лучше всего их делать во время перехода от одного дела к другому. Это важно прежде всего для того, чтобы настроится на выполнение дальнейшей работы. Во время перерыва можно заниматься всем чем угодно, можно даже сделать запись в твиттер, но опять же не стоит вступать в различные переписки, иначе перерывы могут быть больше чем рабочий процесс. Кстати, временной промежуток должен быть не более 15 минут, иначе наступает лень(но о неё ниже). Количество таких перерывов, должно быть не более чем один раз в час. А лучше, более чем один раз в два часа, не отдыхать.


Ну и напоследок, посмотрим, как можно бороться с нашим главным противником — ленью. С ней можно бороться только постановкой целей и не каких-то абстрактных и больших, а реальных, на реализацию которых, уходит не более одного дня. Всегда заставляйте себя двигаться вперёд и жить каждый день как последний, только так можно достойно противостоять лени. К сожалению, победить её не удастся, потому что это естественная реакция организма, но бороться обязательно надо!
Как мы видим, время можно и нужно уплотнять. При желании, можно достичь 70 процентного прироста эффективности работы, но это естественно зависит только от нас, не буду больше забирать у вас время, а только пожелаю удачи!

Popularity: 3% [?]

Поделитесь с друзьями!
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Мой Мир
  • Facebook
  • Twitter
  • LiveJournal
  • MySpace
  • FriendFeed
  • В закладки Google
  • Google Buzz
  • Яндекс.Закладки
  • LinkedIn
  • Reddit
  • StumbleUpon
  • Technorati
  • del.icio.us
  • Digg
  • БобрДобр
  • MisterWong.RU
  • Memori.ru
  • МоёМесто.ru
  • Сто закладок

Эта запись без комментариев... но Вы можете быть первым.

Оставить Ответ

Вы можете войти чтобы написать комментарий.